Форма входа

Поиск

Повелители Душ
Понедельник, 20.01.2025, 12:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Жрец хилер - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жрец хилер
qSNAKEpДата: Среда, 11.11.2009, 00:25 | Сообщение # 1
Глава
Группа: Глава
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Жрец хилер (лечащий себя и группу целительными заклинаниями):
Жрец в первую очередь лечащий класс и лечение группы обычно является самой востребованной задачей жреца. Поэтому следует подробно остановиться на хилерах. По сути, жрец хилер является кастером (читает заклинания), но в отличии от ДД кастера, его задача – лечение.
Всего у жреца есть в наличии 7 лечащих заклинаний, чего вполне достаточно для удержания танка и всей группы в живых. Однако брать их все особого смысла не имеет. Поэтому следует изначально определиться как именно вы будете лечить группу:
Исцеляющий свет. Первое лечащее заклинание, которое будет являться основным достаточно продолжительное время, если вы решили идти по пути хилера. Пропускать его рекомендуется лишь в том случае, если вы планируете быть лекарем после 30 уровня и лечить в основном Великим Исцелением. Если же нет, то Исцеляющий свет может оставаться основным исцеляющим заклинанием все время. Изначально способность исцеляет не так много, как того хотелось бы. Но положительным является более быстрое произнесение, чем у Великого Исцеления, и заметно меньшая стоимость маны. Благодаря возможности ввести жреца в состояние фанатизма, полезно брать вехи Сияние веры в закладке Вердикт, что приносит дополнительное бесплатное исцеление для всех членов группы. Также, для уменьшения стоимости заклинания, можно брать вехи Благодать в закладке Кара. При взятии этих вех, Исцеляющий свет обладает большим показателем лечения в секунду, чем Великое Исцеление, но тем не менее размер одного лечения остается заметно меньше.
Великое Исцеление. Самое сильное заклинание прямого лечения у жреца, которое у хорошего лекаря в случае критического эффекта может восстанавливать за один раз по половине жизней танка. Произносится 6 секунд, что является не приемлемым, если вы собираетесь использовать данную способность как основное лечение, за такое время танк может словить несколько критических ударов и умереть. Поэтому вехи Причастие в закладке Очистительный огонь берутся в обязательном порядке, после этого время сотворения становится равным 4,2 секунды. Также будет полезно вложить вехи в Печать света в той же закладке. Следует заметить, что данное заклинание вызывает большое количество агрессии со стороны мобов, поэтому плохой танк может не удержать их на себе. Поэтому, при постоянном использовании Великого исцеления следует задуматься о взятии способностей на уменьшение агрессии.
Благословление. Мощное заклинание, которое накладывает на дружественного игрока ХОТ (лечение со временем), длящийся 14 секунд и восстанавливающих определенное количество здоровья раз в 2 секунды. Полезно брать любому хилеру максимальный уровень данного заклинания, а также вехи Пыл веры в закладке Очистительный огонь. После этого суммарное лечение за 14 секунд превосходит одно Великое Исцеление и при этом стоит как минимум в 6 раз меньше маны. По сути это лучшее заклинание жреца по показателю затрат 1 пункта маны на 1 пункт лечения.
Напутствие. Также является лечащим заклинанием, однако накладывает на дружественного игрока баф на неопределенное время. При понижении уровня здоровья у такого игрока до 35%, заклинание автоматически исцеляет на довольно солидное количество жизней. Является как бы страховкой того, что в случае опасности игрок не умрет сразу. Напутствие полезно брать любому хилеру, тем более что это пока что единственный баф, который может наложить жрец на других игроков.
Также, кроме заклинаний лечения, есть несколько важных способностей, о которых не следует забывать:
Литургия. Если вы не планируете использовать ее в бою, то достаточно первого уровня заклинания, возможность восполнить здоровье и ману одним заклинанием очень полезна. Если же основным танком является храмовник, который может в случае опасности себя подлечить, или в группе есть некромант или другой жрец, у которых есть возможность лечить, то можно взять 3 уровень способности. За 16 секунд в бою можно полностью восстановить ману. Вне боя способность также полезна, так как дополнительно к мане, восстанавливает здоровье у группы.
Щит святости. Полезно брать 3 уровень данной способности, чтобы в случае опасности защитить себя от любого негативного воздействия.
Воскрешение. Стоит брать в том случае, когда вы знаете, что от вас будут требовать воскрешать погибших соратников, а у вас еще не будет способности Чудо (которое дается за квест на более высоком уровне и воскрешает сразу всю группу).
Невозмутимость. Полезность данной способности для хилера сомнительна. Если вы готовы на нее отвлекаться и тратить время, то она может пригодиться. Особенно в сумме с вехами Глубокая концентрация в закладке Кара.
Вехи развития жреца хилера, использующего в основном Исцеляющий свет, могут выглядеть так:
Прикрепления: 5530109.png (44.6 Kb) · 2056395.png (38.8 Kb) · 3894805.png (44.2 Kb) · 7741564.png (46.9 Kb) · 6281065.png (44.8 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: