Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Повелители Душ
Вторник, 30.04.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Информация о Гильдии

История
         

           Повелители Душ"(Masters of Souls), эта гильдия величалась еще в давнем, древнем мире Сарнаута, когда ещё и в мыслях о мировом разломе не было. 

 

           Сначала казалось, "кучка" существ разных рас и происхождений, вечно враждующих между собой, были как огонь и вода, но жестокий мир и общий враг заставил их объединиться. Это переросло в нечто удивительное, настолько мощное сообщество и все из-за того, что они стали доверять друг другу. А доверие это верный, нужный спутник в жизни. Доверяя друг другу, старейшины разных сословий объединили свои древние знания, что сделало это, на то ещё время сообщество, еще крепче и сильнее!
 

 

 

            Время шло, сообщество укреплялось и стремительно росло. Именно быстрый прирост членов сообщества вынудил старейшин создать совет и провозгласить сообщество гильдией. Для быстро развивающейся группы это был важный шаг в их развитии. Совет состоял из шести единомышленников. И после общих споров и размышлений Гильдия решила создать, новый на то время, ответственный пост, пост Главы. Единогласно народом был выбран сильнейший, мудрейший из всех. И звали его Велес. Было решено, что дальнейшие лидеры будут определяться по потомкам Велеса.

 

            В Гильдии не было как таковой формы правления. Идеей было единство и равенство. И этой идеей следовали все. В то время как Глава и Совет являлись духовной коллегией, направляющей собрата на верный путь.

 

            Гильдия развивалась не только общественно, но и научно. Древние маги из поколения в поколение передавали секреты использования природных стихий и астрала, открытия магов довели до использования душ умерших. Освободившееся душа умершего переходила во владения мага. С помощью этих душ они творили чудеса, начиная от мгновенного исцеления ран, заканчивая уничтожением сотни врагов одним заклинанием. "В душе хранится некая сила, и сила её зависит от сотворённых дел в ранее живом теле" - так говорили древние маги. Наука о душе развивалась, душами зачаровывали клинки воинов, беспощадно поражающие и рубящие врага. А враги тем самым не то чтобы остерегались Гильдии, а панически боялись. Ничего не понимающие в истинной силе, выжившие шпионы разузнали о использовании душ, и навязалось устрашающее название Повелители Душ.

 

            После случившегося катаклизма в мире Сарнаут, известность былой Гильдии утихла. Но слухи о блуждающем потомке Велеса ходят по миру.

 
 
Герб и его история
 
 
           
           
        

            На гербе изображен дракон с выгроверованным названием гильдии. Три звезды символизируют трёх великих драконов стихий Огня, Молнии и Воды. Дракон в центре герба – величайший дракон Астрала.

            История герба такова:

Повелители душ не раз сталкивались с драконами, но даже силе зачарованных душ не удавалось победить их. Все попытки приручения драконов заканчивались провалом. Они оказались непокорными и вольными существами. Но всё же в один, важный для гильдии день, произошло великое событие, которое навсегда останется в рассказах стариков детям. Непонятно из-за чего произошло сражение двух драконов. Это была необычайной силы битва дракона Земли и Астрала. Вокруг всё пылало адским пламенем, сгустились тучи, казалось, вот-вот земля расколется пополам. И вдруг все утихло. Жители поселений, успев только выбежать из подвалов своих домов, увидели на возвышенности поверженного дракона Земли. Некоторые не решались даже шагу сделать в сторону холма, но всё же несколько гильдийцев отправились вместе с главой Велесом обследовать поверженного. Подойдя к нему, Велес увидел душу дракона, попытки её запенить не удались. Душа дракона оказалась такой же непокорной, как и при жизни дракона. Поняв всё величие драконов, Велес решил увековечить их на гербе гильдии.

           Старейшины говорили, что это предвещает беду, что случится неладное. И будущий катаклизм, по их мнению, был из-за этого.

 
Идеалогия
 
             Идеалогия проста - единство, равенство, направленность в правильное русло. Как было описано в истории мы как держались этой идеей так и будем держаться всегда!
 
Устав
 
1. Не оскорбляйте членов Гильдии
2. Торговля между согильдиевцами запрещена, вместо этого игровые предметы передаются в дар не в укор себе
3. Не оскорбляйте другие гильдии без веских причин
4. Отвечайте на вопросы новичков гильдии как по игровому процессу так и по вопросам о гильдии
5. Если вы заметили нарушение одного из пунктов устава у одного из членов гильдии, вы можете написать на него жалобу в тему "Жалобы" в разделе "Игровой процесс"
 
    Приследуемые цели
 
             Тут и начинается игровой процесс...Моё мнение: до 10-го уровня качаемся исключительно по квестам, далее идёт инст ХАЭС(тоже включая квесты). Дальнейшее развитие предположительно будет проходить в инстах, выбивании шмота и на последнем месте уже квесты. После постройки корабля назначаются управляющие им, естественно будут полёты в астральные инсты. Мы ПВП гильдия, поэтому думаю временами будем пиратством заниматься. Предлагаю обсудить всё выше сказанное о целях на >>форуме<<